Датчики давления в шинах

TPMS Датчики давления в шинах
С того времени как изобрели резиновые покрышки, с тех самых пор они постоянно прокалываются. Практически каждому понятно, что спустившее колесо не сулит не чего хорошего. А упавшее давление может быть довольно опасно.

В большинстве случаях упавшее давление в шинах несёт к увеличению сопротивления качения. Это приводит к повышению износа шин, повышению расхода топлива и к боковому увода машины.
Из-за плохого дорожного покрытия многие водители не замечают тот самый увод в сторону автомобиля. И при экстренной ситуации это колесо может привести к катастрофе. При резком торможении или манёвре покрышка без давления может провернутся или соскочить с диска колеса.

Ну и конечно с этой проблемой нужно как-то бороться. Чем быстрее водитель заметит подпущенное колесо, тем лучше. Самый простой способ, это перед каждой поездкой проверять давление в шинах (даже в инструкции по эксплуатации автомобилем стоит такой пункт). Но это довольно мучительно, да и не всегда на это есть время. К тому же на сегодняшнее время есть предлагается огромное количество всевозможных систем предназначенных за контролем давления в шинах.

Самый простейший способ контроля, это китайские (в большинстве случаев) колпачки. В колпачки встроены индикаторы. Разные по цвету, полоски дают знать водителю, что давление в шинах упало. Но по опыту эти колпачки не практичны и не дают точной информации.

Колпачки давления в шинах
Колпачки давления в шинах
Самый оптимальный вариант за контролем давления в шинах. Это электронные системы с радиодатчиками или с датчиками с Bluetooth связью. Такая система предупредит вас о снижении давления в нужный вам момент. И покажет точную информацию о каждом колесе. Эти данные выводятся на центральный блок, и показывает точное давление и температуру нагрева покрышки.

TPMS
Датчики давления в шинах
Но есть и более продвинутые системы измерения давления. Такая система работает без датчиков. А измерения давления при помощи ABS (Антиблокировочная система). Электроника при помощи ABS, при каждом вращении колеса сравнивает относительную разницу. И результат фиксируется и выводится на дисплей в виде тревожного сигнала. Такие системы часто устанавливаются на серийные автомобили в качестве опции.

Но доверять полностью системам измерения давления в шинах не стоит. По этому старайтесь сами хотя бы изредка проверять давления в шинах.
Как говорится ,,Доверяй, но проверяй,,.

Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com

Давление в шинах
Датчик давления в шиных
Датчик давления в шиных
Придорка с tpms
Придорка с tpms