В большинстве случаях упавшее давление в шинах несёт к увеличению сопротивления качения. Это приводит к повышению износа шин, повышению расхода топлива и к боковому увода машины.
Из-за плохого дорожного покрытия многие водители не замечают тот самый увод в сторону автомобиля. И при экстренной ситуации это колесо может привести к катастрофе. При резком торможении или манёвре покрышка без давления может провернутся или соскочить с диска колеса.
Ну и конечно с этой проблемой нужно как-то бороться. Чем быстрее водитель заметит подпущенное колесо, тем лучше. Самый простой способ, это перед каждой поездкой проверять давление в шинах (даже в инструкции по эксплуатации автомобилем стоит такой пункт). Но это довольно мучительно, да и не всегда на это есть время. К тому же на сегодняшнее время есть предлагается огромное количество всевозможных систем предназначенных за контролем давления в шинах.
Самый простейший способ контроля, это китайские (в большинстве случаев) колпачки. В колпачки встроены индикаторы. Разные по цвету, полоски дают знать водителю, что давление в шинах упало. Но по опыту эти колпачки не практичны и не дают точной информации.
Колпачки давления в шинах
Датчики давления в шинах
Но доверять полностью системам измерения давления в шинах не стоит. По этому старайтесь сами хотя бы изредка проверять давления в шинах.
Как говорится ,,Доверяй, но проверяй,,.
Источник: © DRIVECARBLOG.blogspot.com